Аркар
- Имена.
Первое, что должно было броситься в глаза - имена. Имена игроков и их родственников в анкетах, а точнее, их окончания - ил, - ел, -иль, -ель. Для тех, кто задается вопросом "почему?" - читаем сюжет. Обязательно ли? Нет, сейчас данной традиции следуют далеко не все, однако совы выбирают доминанта и по окончанию имени, так что многие самки стремятся сильных малышей назвать с таким завершением.
- Окрас.
Темные, значит темные. Могут проскальзывать легкая серость, бурость, сивость. Старые особи могут светлеть, но большинство волков однотонны. Наличие неестественных полос, пятен и других отметин могут натолкнуть на мысли о родстве с иными.
Альбиносы белые, редко с зонарными отметинами.
- Глаза.
Белые, не принимающие яркого света. Но возможны оттенки желтого, голубого, зеленого или очень светлые глаза. У альбиносов - красные.
- Роль сов.
По большей части пернатые не участвуют в жизни стаи. Они проводят обряды, выбирают будущего доминанта и назначают стражами и кардиналами некоторых волков. Но также совы иногда вершат правосудие, несут наказание, а иногда - помилование. Вся стая обязана подчиняться решению сов, но, повторюсь, они предпочитают не вмешиваться.
- Обряды и традиции.
- Когда детям Аркара исполняется месяц, они перестают нуждаться в материнском молоке. Стражи забирают их. Проводится обряд з а к а л к и: Малышей оставляют одних в холодном месте. Сначала взрослые навещают их каждый час, забирая трупы, иногда принося еду, отогревая замерзших. Затем - снова отставляют. Постепенно время закалки увеличивается. В итоге остаются самые сильные волчата.
- Учебой занимаются стражи и, иногда, доминант. Любое неповиновение, скулеж и жалоба караются ударом. На игры у волчат не остается ни сил, ни времени, зачастую учеба и есть их главное развлечение.
- Когда волчатам исполняется год, они проходят обряд и н и ц и а ц и и, его проводят совы. Они набирают заранее подготовленные в течение этого года камушки с вплавленными в них волосками конской гривы, в которые вплетены перья. Весь год они присматриваются к волчатам (у каждой совы один подопечный), и даруют им перья: выклевывая кусочек плоти, птица погружает туда камушек и затыкает ранку тем же кусочком плоти. В течение нескольких дней "украшение" врастает в плоть зверя.
После повязания перьев, сова дает волку второе имя, которое отображает какую-нибудь особенность его внешности, характера или что-то еще.
Самцы обычно получают 7-13 перьев, самки - 3 - 7.
- Затем самка окончательно становится сабмиссивом, если она не альбинос. Самцы тренируются по достиженип половой зрелости - до трех лет.
- Когда волк достигает полового созревания, сова, давшая ему перья, определяет его место в стае.
Д о м и н а н т у сова выклевывает шерсть и кожу на морде в виде узора, замещая ее веществом из толченых кристаллов, слизи и других добавок. Узор фосфорицирует, намертво въедается в кожу и остается до конца жизни доминанта.
С т р а ж и получают щипок клювом, откусывающий часть кожи на ухе и оставляющий след. Совы представляют волка в новой должности всей стае. Стражем может стать любой волк, набравший после обряда от 10 перьев.
Э р о т / Э р а т о не нуждаются в представлении, вся стая и так знает, кем будет белый волк, если выживет.
- Наказания.
Любое неподчинение карается, и карателями служат стражи и эрот/эрато. Только одних они принижают, избивают и подавляют, а других - убивают.
Предателей из стражей лишают зрения и оставляют близ второго яруса, на милость крыс, пауков и иных. Остальные предатели служат пищей стае.
Когда число самок превосходит положенное (треть от состава всей стаи), лишние также идут на корм, при этом выбираются самые слабые особи.
Иногда совы вмешиваются, решая приговор в другую сторону. Дети Аркара не смеют им перечить.
Ээрат
- Происхождение.
Когда потоп только-только затопил Землю, в катакомбы ринулись многие. Аркар разрешил большенству обосноваться на третьем ярусе. Но были те, кого изгнали, в основном за неподобающее поведение. Они-то и мутировали в иных.
- Внешний вид.
В целом, иные схожи с обычными волками. Но:
- они крупнее;
- тела у них очень худые и жилистые;
- зачастую конечности диспропорциональны телу;
- окрасы совершенно любые;
- возможно наличие гривы, удлиненной шерсти снизу;
- длинные когти, часто почти острые;
- глаза фосфоресцируют, всегда в диапазоне желтый-зеленый. Зрачок малюсенький;
- неконтролируемое слюноотделение;
- подробнее в теме Фауна.
- Особенности.
Все дети Ээрата больше подчиняются инстинктам. Но это не значит, что они тупые и не способны к мыслительным процессам. Они очень даже умные, просто для них жизнь, как игра, пусть и опасная, но игра. Собираясь играть иным - помните это.
- Традиции.
У иных нет традиций, обрядов, законов. В их мире выживает сильнейший.
Общее.
- Мир.
Продуманный нами мир не имеет аналогов и полностью авторский. Он странный, но надежный. Наличие поверхности не случайно, в будущем планируется выход кое-кого прочь.
- Заказ игры.
Данная тема также присуща исключительно нашему проекту и является идеей Vargho. Она призвана облегчить игру и сократить список локаций до минимума. Не стоит сетовать на лень администрации; во-первых, админам легче будет следить за игрой и вмешиваться в нее, во-вторых, это упростит переход из локации в локацию, а также сделает игру интереснее (админы позаботятся об этом).
- Погода.
Вы удивитесь, но и здесь бывают снег, дождь, молнии и облака - суть в конденсации влаги и довольно холодном "климате", как-никак мир спрятан в океане, а чем глубже - тем холоднее. Так, зимой пещеры будут покрываться слоем льда. Погода будет прописана в таблице.
- Очередь.
Об очередности читайте правила. И мы НЕ БУДЕМ ЖДАТЬ дольше положенного срока. Если очередь критична - отпишется геймер, если нет - игрока можно опустить. Очередь прописана под полем ответа.
Уважаемый Гость!
Ты можешь задавать вопросы, касающиеся игры и персонажей здесь. Они останутся в этой теме, дабы другие участники могли просматривать их.
Надеемся, эта тема поможет тебе.
С уважением, Администрация.